Очень часто в компаниях существуют «мертвые» или противоречащие друг другу бизнес-процессы. Их наличие приводит к увеличению бюрократической работы, снижению скорости реакции, уменьшению эффективности и гибкости.
В одном банке средний срок рассмотрения заявки на предоставление кредита составлял чуть ли не полтора месяца. В итоге 70% клиентов получали одобрение в других финансовых структурах, а остальным просто отказывали.
Решение
Как оказалось, каждую заявку проверяет несколько отделов, каждый из которых рассматривает определенный ее аспект (кредитную историю, задолженности, имущество и т. п.). При этом единые критерии принятия решения — отсутствуют.
Благодаря комплексу «Тамерлан» члены правления приняли решение сформулировать каждому отделу ряд четких критериев, которые определят, что необходимо сделать с заявкой: предоставлять кредит, отказать или же провести более детальный анализ.
В итоге, сроки рассмотрения заявок снизились, а продажи существенно возросли.
Зона интересов
Руководитель отдела Собственник бизнеса
Инструментарий
«Категории/Отклонения» Сводный отчет Пользовательское время Лента активности
Столкнулись с подобной проблемой?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Установите демо-версию программы на 7 дней на любое количество компьютеров и убедитесь в эффективности