Кейс 7.
Борьба с инсайдерами, предотвращение утечек информации
Описание задачи
В туристическом агентстве, состоящем из трех человек, одним из которых был основатель фирмы, резко начало снижаться количество проданных туров.

После того, как отбросили теории о влиянии сезонности и возросшей конкуренции, собственник бизнеса решил установить «Тамерлан» и разобраться в ситуации.
Решение
Расследование продемонстрировало, что бойфренд одной из двух работниц, решил создать собственный туристический бизнес. А чтобы не тратить деньги на офис и менеджеров, подослал свою подругу в компанию с единственной целью – привести ему клиентов.

Менеджер действовала по простой схеме: как только в агентство попадала заявка на подбор тура, она тут же пересылала ее своему парню. Клиент же получал письмо с просьбой подождать пару дней, пока менеджер не подберет варианты. В итоге, конкурент-бойфренд мало того, что подбирал путевку быстрее, но и давал большую скидку, чем многострадальное турагентство.

«Тамерлан» нашел инсайдера в течение нескольких дней после установки.
Зона интересов
Собственник бизнеса
Руководитель отдела
Служба безопасности
Инструментарий
Чаты звонки
Анализатор рисков
Граф связей
Перехват почты
Перехват Skype
Перехват переписки в социальных сетях
Столкнулись
с подобной проблемой?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Установите демо-версию программы
на 7 дней на любое количество компьютеров
и убедитесь в эффективности
Made on
Tilda